Производство
- Главная
- Производство
Использование только первосортного стекла ведущих производителей (Борский стекольный завод, Салават-стекло, Саратов-стекло) и поливинилбутиральной пленки собственного производства "Русбутираль" позволяет нам по праву гордиться качеством производимой продукции.
В настоящее время у нас работает более 500 человек самых разных специальностей – специалистов высочайшего класса различной специализации. Круглогодичное производство, в сочетании со стратегическим планированием продаж, позволяет нам неуклонно наращивать производственные мощности и постоянно расширять ассортимент выпускаемых автостекол.
Компания КМК Гласс запустила новую линейку лобовых стекол для автомобилей с фиолетовым оттенком. Этот цвет прочно ассоциируется с автомобилями премиум класса. Помимо статусного внешнего вида, новый оттенок придает салону больше комфорта и лучше защищает от солнца.
Фиолетовый цвет достигается благодаря использованию передовой пленки PVB отечественного завода "Руссбутираль". Специалисты добились устойчивости цвета к ультрафиолету, что позволяет ему сохранять свой оттенок на всём протяжении эксплуатации автомобиля.
Это несколько силикатных или органических стекол, склеенных друг с другом высокомолекулярным соединением, т.е. полимерной пленкой. При ударе осколки такого стекла, как правило, не разлетаются, а если разлетаются, то на небольшие кусочки без острых углов, как бывает при ударе с обычным стеклом. После удара стекло покрывается «паутиной» и чаще всего остается на месте. Дальнейшее движение на автомобиле не допустимо. Количество выдерживаемой нагрузки зависит от количества слоев стекол и их толщины. Только ветровые стекла чаще всего делают многослойными, однако, есть фирмы производители иномарок, которые многослойную технологию применяют для боковых и задних стекол. Процесс изготовления таких стекол заключается в прессовании во время нагрева. Стекла триплекс могут обладать свойствами шумопоглощения и электрообогревом.
Это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы. Из такого стекла изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее.
Современные технологии позволяют нам изготавливать фигурную кромку стекла, полировать и шлифовать, максимально точно сверлить отверстия различного диаметра, склеивать стекла, а также производить и другие операции с данным материалом. Это переход на совершенно иной, более высокий уровень оформления своего интерьера.
Стекло может быть изготовлено самой различной формы и конфигурации, не ограничиваясь классической его прямоугольной формой и овальными контурами. Высокоточные станки, изготовленные по последнему слову техники, способны создавать уникальные композиции любого стиля и удовлетворять любые желания клиентов.
Живя в России, мы часто сталкиваемся с сильными снегопадами и метелями. Причем они, по закону подлости, случаются именно тогда, когда вам нужно куда-то ехать. Снег оседает на лобовом стекле и превращается в лёд, с которым могут не справиться даже дворники.
Зимой процедура подготовки автомобиля к поездке сильно сокращается по времени, если на машине установлено лобовое стекло с подогревом. Ведь, если автомобиль долгое время стоял без дела под снегопадом или просто при низких температурах, то его лобовое стекло придется чистить не только обычной щёткой, но и специальным скребком, что займет достаточно долгое время. Да и скребок вряд ли сможет счистить весь лёд со стекла, если снегопад был особо сильным. Летом также не придётся протирать стекло вручную, если оно вдруг запотело. В целом, обзор дороги через лобовое стекло с подогревом будет гораздо комфортнее в любую погоду.