График работы
  • Понедельник-Пятница:

    с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
  • Суббота:

    c 8:00 до 12:00
  • Воскресенье:

    Выходной день

Статьи

Статьи от КМК представляют собой советы профессионалов в автостекольной отрасли

Чем отличается заводское стекло и каковы его преимущества

Заказывая или устанавливая стекло на автомобиль, следует понимать, что именно вы приобретаете. При поиске автостекла на отечественном рынке обнаружатся три основных вида стекол для авто:

  • заводские. Эти изделия производят по стандартам на крупных заводах. Это могут быть как российские, например, «КМК Гласс», так и европейские предприятия;

  • китайские. Среди этих изделий могут быть как качественные, так и откровенно плохие;

  • «кооперативные». Такие стекла производят на небольших фирмах. Чаще это некачественная и дешевая продукция. Часто на таких производствах подделывают заводскую продукцию.

Обычно покупатель выбирает между китайским и корпоративным вариантом. Не все автовладельцы понимают, что за стекло они приобретают.

Достоинства заводского автостекла:

  • не царапается;

  • не мутнеет, не оказывает отрицательного воздействия на зрение;

  • после вклейки не лопается;

  • не травмирует при разрушении;

  • просто устанавливается, легко крепятся датчики, обогрев и зеркало;

  • укомплектовано всем необходимым — молдингами, креплением для зеркала;

  • не вызывает трудностей при техосмотре.

При покупке нестандартного стекла для авто возникают следующие проблемы:

  • неверная геометрия стекла;

  • дополнительные траты на комплектующие и установку;

  • несоответствие стандартам при разрушении, что ведет к тяжелым травмам при ДТП;

  • случается самопроизвольное разрушение стекла;

  • трудности с подключением датчиков и обогрева, что поднимает стоимость установки автостекла в 1,5-2 раза.

При покупке стекла для авто не стоит гнаться за дешевизной, как бы привлекательно это ни было для вашего бюджета. Поддельное стекло внешне распознать сложно. Но через пару-тройку тысяч километров оно покрывается микротрещинами и потертостями. А уже через 10-15 тысяч километров пробега вы поймете, что стекло пора менять.

Почему такая разница между заводским, например, борским стеклом и каким-нибудь кустарным? На заводе производство идет на автоматизированном конвейере, где каждый этап вымерен, а технологии соблюдаются неукоснительно. Это обеспечивает точность всех размеров, в отличие от «самодельных» изделий. При выпуске триплексного стекла на заводе используют высококачественные пленки, в то время как на кустарном производстве применяют любые материалы. Такое стекло может повести себя при аварии совершенно непредсказуемо.

Похожие новости
27.01.2025 Что ждет рынок автомобильного стекла
Что ждет рынок автомобильного стекла
Читать полностью
23.01.2025 Датчик дождя на лобовом стекле — что это такое
Датчик дождя на лобовом стекле — что это такое
Читать полностью
19.11.2024 История и преимущества автостекла марки КМК-glass
История и преимущества автостекла марки КМК-glass
Читать полностью
23.10.2024 Атермальное стекло. Что это такое
Атермальное стекло. Что это такое
Читать полностью