График работы
  • Понедельник-Пятница:

    с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
  • Суббота:

    c 8:00 до 12:00
  • Воскресенье:

    Выходной день

Статьи

Статьи от КМК представляют собой советы профессионалов в автостекольной отрасли

Чем отличается заводское стекло и каковы его преимущества

Заказывая или устанавливая стекло на автомобиль, следует понимать, что именно вы приобретаете. При поиске автостекла на отечественном рынке обнаружатся три основных вида стекол для авто:

  • заводские. Эти изделия производят по стандартам на крупных заводах. Это могут быть как российские, например, «КМК Гласс», так и европейские предприятия;

  • китайские. Среди этих изделий могут быть как качественные, так и откровенно плохие;

  • «кооперативные». Такие стекла производят на небольших фирмах. Чаще это некачественная и дешевая продукция. Часто на таких производствах подделывают заводскую продукцию.

Обычно покупатель выбирает между китайским и корпоративным вариантом. Не все автовладельцы понимают, что за стекло они приобретают.

Достоинства заводского автостекла:

  • не царапается;

  • не мутнеет, не оказывает отрицательного воздействия на зрение;

  • после вклейки не лопается;

  • не травмирует при разрушении;

  • просто устанавливается, легко крепятся датчики, обогрев и зеркало;

  • укомплектовано всем необходимым — молдингами, креплением для зеркала;

  • не вызывает трудностей при техосмотре.

При покупке нестандартного стекла для авто возникают следующие проблемы:

  • неверная геометрия стекла;

  • дополнительные траты на комплектующие и установку;

  • несоответствие стандартам при разрушении, что ведет к тяжелым травмам при ДТП;

  • случается самопроизвольное разрушение стекла;

  • трудности с подключением датчиков и обогрева, что поднимает стоимость установки автостекла в 1,5-2 раза.

При покупке стекла для авто не стоит гнаться за дешевизной, как бы привлекательно это ни было для вашего бюджета. Поддельное стекло внешне распознать сложно. Но через пару-тройку тысяч километров оно покрывается микротрещинами и потертостями. А уже через 10-15 тысяч километров пробега вы поймете, что стекло пора менять.

Почему такая разница между заводским, например, борским стеклом и каким-нибудь кустарным? На заводе производство идет на автоматизированном конвейере, где каждый этап вымерен, а технологии соблюдаются неукоснительно. Это обеспечивает точность всех размеров, в отличие от «самодельных» изделий. При выпуске триплексного стекла на заводе используют высококачественные пленки, в то время как на кустарном производстве применяют любые материалы. Такое стекло может повести себя при аварии совершенно непредсказуемо.